+7 (391) 2920582 c 10.00 до 17.00
Wishlist
Товаров в корзине 0
На сумму 0.00

Испытание Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5

 

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5

 

Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Kixx G1 5W-30 API SN-CF (VOA BASE).pdf

Kixx G1 5W-30 API SN-CF (VOA BASE).jpgKixx G1 5w-30 API SN-CF URC.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 

2) Вязкость при 100С = 10.82 - некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости. 

3) Щелочное число = 7,85 - среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены.

4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются.

5) Зольность сульфатная = 0,88 - очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже - это похвально.

6) Температура вспышки = 242С - очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах. 

7) Температура застывания -46С - довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка.

8) Содержание серы = 0,172 - очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI - чистый от серы. 

9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite.

10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности. 

11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Kixx-G1-5W-30-API-SN-CF-FTIR.gif

 

Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы - можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.).

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L531244TE1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра)

L5312AL1E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L

L5312K18E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L

L5312D01E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L
L544544T - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L

L5445A10 - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L

Первоисточник https://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/